Сайт:
dvgroup.comАдрес:
не указан
Описание компании
eRetail marketing solution - набор инструментов для решения eRetail marketing задач бренда с собственным агентским сервисом и IT- платформой.
Наша группа состоит из следующих подразделений:
DV Agency - performance-агентство, специализирующееся на увеличении продаж брендов в интернет-магазинах и маркетплейсах.
Мы работаем с 2019 года, за это время мы запустили тысячи рекламных кампаний для крупнейших игроков российского и зарубежного рынка. Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний наших клиентов.
Среди наших клиентов: Danone, Chicco, MIXIT, Huggies, Loreal, PRESIDENT, VETONIT, Phillips, Vitek, Rondell и многие другие. Мы нацелены на то, чтобы играть в долгую и постоянно оптимизировать процессы работы, поэтому нас и выбирают клиенты.
Наша экспертиза:
Продажа сегментов - данные покупателей для брендформанс и медийных РК. Отгружаем в рекламные кабинеты, обновляем раз в неделю.
Digital 360 в электронной коммерции. Запускаем рекламные кампании для Брендов на маркетплейсы и интернет-магазины на основе данных транзакций и посещения страниц мобильных приложений этих магазинов. Обеспечиваем высокий ROMI за счет использования собственных скриптов, выявляя пользователей с наибольшей вероятностью покупки в течение 21 дня. Делаем полноценный sales lift по проведенной РК, устанавливая пиксель на клик и отслеживая дальнейшие действия по Stable ID пользователя.
Sales lift по аудитории наших сегментов. Происходит с помощью размещения пикселя на клик в рекламных кабинетах. При клике информация о взаимодействии с рекламой передается в нашу CDP-платформу, где мы производим “склейку” по Stable ID и отдаем полную информацию - где, когда, за какую сумму и что купил пользователь (магазин, дата, сумма транзакции, название SKU).
Аналитика - “раскрас” аудитории клиента (выгрузка из CRM е- mail и тел.), конкурентный анализ по OZON и WB.
DV Platform - собственная CDP (Customer Data Platform), позволяющая собирать, анализировать и сегментировать данные онлайн-транзакций и MAID. Данная технология помогает проводить рекламные кампании на любые кастомные сегменты покупателей категории, конкурентов, бренда или конкретных товаров, а так же строить Sales Lift по используемому сегменту.
В платформе собраны более 50 млн уникальных пользователей и 250 готовых вариантов таксономии. Анонимизированные данные попадают в систему от наших партнеров - ПБД, Атол, Платформа ОФД и другие. IT-решение признано лучшей CDP 2021 года, имеет патенты на самописные предиктивные модели, а так же зарегистрировано в реестре российского ПО.
С октября 2024 года доступно как Self Service для рекламных агентств.
DV Programmatic - собственная DSP (Demand-Side Platform), позволяющая закупать трафик в режиме реального времени на своём инвентаре в декстопе и мобайле. Отличительной особенностью нашего DSP является интеграция с ПБД, позволяющая таргетироваться не только на аудиторию по интересам, но и на онлайн покупателей категорий, брендов и товаров.
Вакансии компании:
3
от 200 000 ₽
Москва
Павелецкая
Удаленная работа
Подробное описание
9 апреля
от 30 000 до 30 000 ₽
Москва
Павелецкая
Удаленная работа
Подробное описание
8 апреля
от 90 000 до 120 000 ₽
Москва
Павелецкая
Полный день
Подробное описание
7 апреля