Вакансии от компании «DV Group»

#

Сайт:

dvgroup.com

Адрес:

не указан

Описание компании

eRetail marketing solution - набор инструментов для решения eRetail marketing задач бренда с собственным агентским сервисом и IT- платформой.

Наша группа состоит из следующих подразделений:

DV Agency - performance-агентство, специализирующееся на увеличении продаж брендов в интернет-магазинах и маркетплейсах.

Мы работаем с 2019 года, за это время мы запустили тысячи рекламных кампаний для крупнейших игроков российского и зарубежного рынка. Наша команда реализовывает performance-стратегии для крупных международных брендов в электронной коммерции, выводит на российский рынок новые технологические продукты, позволяющие увеличить эффективность рекламных кампаний наших клиентов.

Среди наших клиентов: Danone, Chicco, MIXIT, Huggies, Loreal, PRESIDENT, VETONIT, Phillips, Vitek, Rondell и многие другие. Мы нацелены на то, чтобы играть в долгую и постоянно оптимизировать процессы работы, поэтому нас и выбирают клиенты.

Наша экспертиза:

  1. Продажа сегментов - данные покупателей для брендформанс и медийных РК. Отгружаем в рекламные кабинеты, обновляем раз в неделю.

  2. Digital 360 в электронной коммерции. Запускаем рекламные кампании для Брендов на маркетплейсы и интернет-магазины на основе данных транзакций и посещения страниц мобильных приложений этих магазинов. Обеспечиваем высокий ROMI за счет использования собственных скриптов, выявляя пользователей с наибольшей вероятностью покупки в течение 21 дня. Делаем полноценный sales lift по проведенной РК, устанавливая пиксель на клик и отслеживая дальнейшие действия по Stable ID пользователя.

  3. Sales lift по аудитории наших сегментов. Происходит с помощью размещения пикселя на клик в рекламных кабинетах. При клике информация о взаимодействии с рекламой передается в нашу CDP-платформу, где мы производим “склейку” по Stable ID и отдаем полную информацию - где, когда, за какую сумму и что купил пользователь (магазин, дата, сумма транзакции, название SKU).

  4. Аналитика - “раскрас” аудитории клиента (выгрузка из CRM е- mail и тел.), конкурентный анализ по OZON и WB.

DV Platform - собственная CDP (Customer Data Platform), позволяющая собирать, анализировать и сегментировать данные онлайн-транзакций и MAID. Данная технология помогает проводить рекламные кампании на любые кастомные сегменты покупателей категории, конкурентов, бренда или конкретных товаров, а так же строить Sales Lift по используемому сегменту.

В платформе собраны более 50 млн уникальных пользователей и 250 готовых вариантов таксономии. Анонимизированные данные попадают в систему от наших партнеров - ПБД, Атол, Платформа ОФД и другие. IT-решение признано лучшей CDP 2021 года, имеет патенты на самописные предиктивные модели, а так же зарегистрировано в реестре российского ПО.

С октября 2024 года доступно как Self Service для рекламных агентств.

DV Programmatic - собственная DSP (Demand-Side Platform), позволяющая закупать трафик в режиме реального времени на своём инвентаре в декстопе и мобайле. Отличительной особенностью нашего DSP является интеграция с ПБД, позволяющая таргетироваться не только на аудиторию по интересам, но и на онлайн покупателей категорий, брендов и товаров.

Вакансии компании:

3

#

Москва

Павелецкая

и еще 2 станции

Удаленная работа

Подробное описание

9 апреля

#

Junior

Москва

Павелецкая

и еще 2 станции

Удаленная работа

Подробное описание

8 апреля

#

Москва

Павелецкая

и еще 2 станции

Полный день

Подробное описание

7 апреля